Мебель из Италии в наличии и под заказ +7 (343) 286-55-26, +7 (923) 120-77-73, Заказать звонок

Фабрики

На нашем сайте вы узнаете все про мебельные фабрики, с которыми сотрудничает интернет магазин. А также сможете выбрать максимально подходящую для дальнейшего заказа продукции от надежного производителя. Мебельная промышленность имеет долгую историю. От средневековья, древних греков, римлян и египтян ремесленное изготовление развивалось благодаря особым технологиям. Там, где когда-то мебель обязательно изготавливали вручную, в двадцатом веке произошли технологические достижения, которые позволяют автоматизировать и массово производить все виды предметов быта. Данная промышленность началась с традиционных методов ручной работы. По мере того, как в XIX веке применялся метод разделения труда (специализация задач), производство стало увеличиваться, и возникло разделение изготовителями и реализаторами.

Развитие фабрик

Продавцы разработали практику покупки мебели по оптовым ценам у производителей и продажи ее в выставочных залах, которая приобрела популярность в середине 1800-х годов. Крупные магазины хранили свои собственные мастерские для специализированных товаров. С быстрым развитием розничной торговли прямая связь между покупателем и изготовителем начала исчезать.

Изначально перечень фабрик, с которыми сотрудничает наш интернет магазин завоевал репутацию высококачественной и надежной продукции для гостиной и столовой. В 1920-х годах он стал известен недорогой, но долговечной линейкой продукции. Из-за постоянной потребности в предметах ручной работы мебельные фабрики никогда не становились очень большими, и на них обычно работало около 100 человек.

До и после Второй мировой войны (1939 - 1945 гг.) Не хватало изделий из дерева и наступили тяжелые времена. В 1950-х годах промышленность постепенно восстанавливалась благодаря внедрению новых древесных материалов, деревообрабатывающего оборудования, клеев и отделки древесины. Становилось все труднее определить, был ли предмет изготовлен на коммерческой основе или вручную. Более крупные фабрики были укомплектованы конвейерными лентами, чтобы обеспечить массовое производство в больших объемах, необходимое для постоянного снабжения заказов.

Оптовое распределение мебели стало разделяться на три категории:

  • домашнее хозяйство;
  • сад и офис;
  • бизнес.

В попытках увеличить продажи многие из них заключили соглашения с ритейлерами о демонстрации своей продукции. Концепция оказалась успешной, поскольку производитель имел доступ к специализированной розничной торговой точке, а реализатор получил права собственности на товары. Была также создана программа «Поставщик», позволяющая потребителям выбирать нужные модели в демонстрационном зале, а затем отправлять их непосредственно в домохозяйство. Все это позволил нести меньше инвентаря.